Вторник, 20.02.2018
stix.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
20:38

Скачать книгу Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения - Семилетова, Марасанов, Минина

Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения - Семилетова, Марасанов, Минина
Автор: Семилетова Мария Юрьевна, Марасанов Герман Игоревич, Минина Наталья Адольфовна
Редактор: Шапошникова О. В.
Издательство: Когито-Центр, 2007 г.
Жанр: Техники продаж

Аннотация к книге "Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения"

Основная цель книги - способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе.
Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной...
Читать полностью
Основная цель книги - способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе.
Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента.
Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.


Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения - Семилетова, Марасанов, Минина

Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения - Семилетова, Марасанов, Минина



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
stix.ucoz.net © 2018 Карта сайта
uCoz